phd_paul_lector: (Default)
[personal profile] phd_paul_lector
Вот, допустим, у меня есть "взаимный френд", некто t. Мне очень нравится. что и как пишет t., и я часто испытываю желание оставить комменты к её записям. Но... "у вас нет права оставлять комментарии в этом дневнике". Более того, "вы не можете отправлять сообщения этому пользователю". Это очень досадно, но также и совсем непонятно: t. как будто по-прежнему числится моим "взаимным другом", то есть она у меня в друзьях, и я у неё. Но комментировать мне нельзя. Как так?

Date: 14 October 2009 05:49 (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
забанили тебя там :)
Попроси кого-нить из общих френдов кинуть ей маляву, типа, конкретный пацан Доктор Лектор, зазря у тебя в бане завис :)))

ban_unset :))

Date: 14 October 2009 06:18 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
да ведь если б забанили, я бы больше не был её френдом?

и я не хочу навязываться, в конце концов, если забанила, значит, имела к тому некие основания. Я вот боюсь, не обидел ли я её как-нибудь не нароком; я, бывает, пошучу, а человек и обидится. Бывало такое. Я обидеть и не хотел, а вот вышло (ну, скажем, раз на меня сильно обиделась френдесса Y, но не зебенила, и я смог огбъясниться и извиниться).

Вот, кстати, мог бы ты как раз и спросить t., чем я её обидел. Разбанивать не надо, например, если она просто имела в виду сократить число комментаторов, это понять можно. Просто если вдруг я правда её ненароком обидел, хотелось бы иметь возможность извиниться, и только. Пусть даже и не разбанивает...

Заметил я, что писать не могу ни у неё в ЖЖ, ни сообщениями, давно уже (когда она писала про творческих узбеков и как Прототип пытался тоде участвовать в ремонте, и ещё тогда ПТ только у неё появилась), может, бан был и раньше, - не уверен...

Date: 14 October 2009 11:44 (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Бан и список друзей не имеет ничего общего, хотя, конечно, это ахуенный косяк :))))

Так что, думаю, лучше обратиться к ней либо приватно, если есть известные контакты, либо через посредников :)))

А что за дама? Может, я поспособствую? :))))

Date: 15 October 2009 00:48 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
Тоса-ину :)

Date: 14 October 2009 05:59 (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Я таких вышвыриваю из "друзей".Туда же идут "друзья",которые ставят идитоское условие:
"Вы можете написать комментарий только после того,как кто-то другой до Вас напишет
свой комментарий."Или нечто вроде того.Этого я не понимаю!Зачем так делать?

Date: 14 October 2009 06:12 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
Мне очень интересна t. и её дневник. К тому же "взаимного друга", по-моему, забанить нельзя - то ест тогда он больше не будет в списке "взаимных друзей"

оффтоп

Date: 14 October 2009 06:31 (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
вот тебе вопрос, как знающего тонкости путешествия слонами.

есть песенка.

Take you away for my magic ship.
I have two hundred deisel horses thundering loud.
Sea birds call your name and the mountain's on fire
as the summer lightening cuts the sky like a hot wire.
And you ride on the swell and your heart is alive,
think I'll make you my seal driver. ну и тд, ещё пара куплетов

вот как адекватно перевести это seal driver?

Re: оффтоп

Date: 14 October 2009 06:37 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
ну... судя по контексту seal тут - именно тюлень, а не печать. Но вот seal driver - это "тюлень-водитель" или "погонщик тюленей", не скажу. Скорее второе.

ты про тюленей из-за t. вспомнил? :)

Re: оффтоп

Date: 14 October 2009 06:55 (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
нет, не из-за t, просто хотел ещё несколько дней назад спросить. "погонщик тюленей" явно не то, не вписывается в смысл. какой-нибудь "морской волк" был бы более уместен. явно тут какое-то переносное значение, корни которого спрятаны в ихней культурке. мне так это сочетание ранее встречалось исключительно как название приспособы для монтажа сальников на мотоциклах. загадка, в общем.

Re: оффтоп

Date: 14 October 2009 07:05 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
не, не морской волк

Re: оффтоп

Date: 14 October 2009 07:32 (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
да это-то понятно...

Re: оффтоп

Date: 14 October 2009 07:45 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
да и вообще, в песенной лирике смысл - не главное :)))

Re: оффтоп

Date: 14 October 2009 07:55 (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
у этого товарища смысл важен. а вот фиг поймёшь...

Re: оффтоп

Date: 14 October 2009 08:47 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
значит, неважен :)

Date: 14 October 2009 09:40 (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
Полагаю, речь идет о двадцатифутовом катере 20' STAB (SEAL Team Assault Boat) фирмы Boston Whaler с двумя подвесными дизельными двигателями порядка 100л.с. (штатно два бензиновых по 115л.с. с мощными глушителями для скрытного передвижения по реке), созданном на основе популярной коммерческой модели, и весьма распространенном в Юго-Восточной Азии и по всему миру со времен войны во Вьетнаме.

Date: 14 October 2009 10:13 (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
о, вот это поворот сюжета. спасибо.

Date: 14 October 2009 10:26 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
не чересчур ли? как-то в текст не очень ложится, ты представь

хотя я вот "Жонглёра с тиграми" переводил - тоже несколько затруднился со сравнением фейерверка с ракетой SCUD, думал - это МКБР или "беспилотная ракета-мишень" :)

автор писал маленькими буквами - scud

Date: 14 October 2009 11:02 (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
Если действие текста позднее середины 60-ых или в постмодернистском мире -- все возможно :)
У меня лично на "two hundred diesel horses thundering loud" иной ассоциации уже не было, и seal уже одназначно воспринималось, как SEAL trooper ;)))

Date: 14 October 2009 12:44 (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
вполне возможно, что это термин был в ходу у тех, кто непосредственно использовал эти катера в деле. "метка для своих".

Date: 14 October 2009 13:34 (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
Непохоже, герой о себе говорит, что он никаким местом не герой, и вообще сухопутная крыса... Так что я промазал.

Date: 14 October 2009 13:33 (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
В полный текст не ложится, да...

Date: 14 October 2009 10:56 (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
А вы дайте полный текст песни, может, яснее будет. Разночтения deisel/diesel мне встречались... Плюс эти шестиметровые плоскодонки очень чувствительно дают пережить "ride on the swell" ;)))

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
Seal Driver (Ian Anderson)

Take you away for my magic ship.
I have two hundred deisel horses thundering loud.
Sea birds call your name and the mountain's on fire
as the summer lightening cuts the sky like a hot wire.
And you ride on the swell and your heart is alive,
think I'll make you my seal driver.

I'm no great looker, I'm no fast shakes.
I'll give you a steady push on a six knot simmering high tide.
I can hold us down --- keep our head to the wind,
or let us roll on the broadside, cold spray flying in,
and we'll ride on the swell and our hearts are alive.
Let me make you my seal driver.

I could captain you if you'd crew for me
follow white flecked spindrift --- float on a moonkissed sea.

Could you fancy me as a pirate bold,
or a longship Viking warrior with the old gods on his side?
Well I'm an inshore man and I'm nobody's hero,
but I'll make you tight for a windy night and a dark ride.
Let me take you in hand and bring you alive.
Going to make you my seal driver.

Date: 14 October 2009 13:30 (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
Похоже, я был не прав... То есть лодка небольшая и может даже эта самая, раз один человек способен оттолкнуть ее в высокий прилив, а ветер может опрокинуть ее в полосе прибоя, и открытая, так как ее захлестывает холодными брызгами -- в общем, не килевая яхта с каютой, требующая высокого причала на глубокой воде.
Но собственно seal здесь скорее в значении "верный", связанный договором, назначенный. Или используется усеченное значение seal of love -- знак любви. В общем, "суженый-ряженый, мне судьбой назначенный" :)))

Date: 14 October 2009 13:41 (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
ясно. что не сильно-то оно и ясно... мда...

Date: 14 October 2009 14:05 (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
Во всяком случае в сети и бумажных словарях устойчивого словосочетания не в техническом смысле (прокладка, уплотнитель) нет...

Date: 14 October 2009 14:09 (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
загадочная песенка, в общем. и останется таковой.

Date: 14 October 2009 14:22 (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
Ну, Йан Андерсон из Джетро Толл сам человек непростой -- единственный в мире фронтмен-флейтист! Я подумывал даже, не помянул ли он часть флейты, но не подтвердилось...

Date: 14 October 2009 18:20 (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
как флейтист он не единственный, ещё можно вспомнить ну хотя бы Asia Minor, да и ещё что-то вспоминается... но как Иан Андерсон он таки единственный, вне сомнения! И тексты у него... ну разве что Хэммил покруче будет... ну или Фиш какой ещё...

Date: 14 October 2009 06:37 (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Дружба-понятие взаимное.А если кто-то на меня плюёт,таких друзей за х.. да в музей!Журнал чей-то интересен?Ну и читайте его.Кто мешает?

Date: 14 October 2009 06:54 (UTC)
From: [identity profile] p-a-d-l-a-.livejournal.com
она могла не внести тебя в группу комментаторов.

Date: 14 October 2009 07:10 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
при том, что я её френд?

Date: 14 October 2009 07:13 (UTC)
From: [identity profile] p-a-d-l-a-.livejournal.com
а вот этого я понять не могу.
у меня вон тоже непонятное творится, Бай часто не видит пои подзамки в ленте, а когда заходит непосредственно в мой жж, то видит.

Date: 14 October 2009 07:01 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magister_/
а там вообще есть чьи-то комментарии? может, у нёё от всех запрещены.

(невозможно запретить от части друзей)

Date: 14 October 2009 07:05 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
полным-полно

Date: 14 October 2009 07:21 (UTC)
From: [identity profile] delvin-devlin.livejournal.com
во первых бан (можно забанить, не удаляя из друзей на самом то деле)
во-вторых, можно сделать возможность комментирования только для определенной группы. Зачем делать доступ к коментам отличный от группы которая видит пост - загадка:)

Date: 14 October 2009 07:30 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
а, можно? странно как-то :)
"ты - мой друг, но права голоса тебе не давали"

значит, всё-таки я её как-то обидел. Где-то неудачно пошутил, возможно :(
со мной бывает

жалко

Date: 14 October 2009 07:59 (UTC)
From: [identity profile] zurzmansor.livejournal.com
Я бы обиделся:)

Date: 14 October 2009 08:46 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
так вот я думаю, что, наверное. это я её ухитрился обидеть

Date: 14 October 2009 09:01 (UTC)
From: [identity profile] zurzmansor.livejournal.com
Приличный и порядочный человек на ее месте - сообщил бы об этом прямо: мол, не желаю видеть вас среди комментаторов своего журнала. А так вот, исподтишка, забанить или лишить права комментировать... Ты ведь не мальчик-тролль какой-нибудь, которому лишь бы погавкать в комментах.

Именно поэтому я бы, на твоем месте, обиделся и ушел:)
Я и от сообществ отписываюсь - от тех, в которых модераторы разрешают авторам постов отключать комменты.

Date: 14 October 2009 09:19 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
Она хорошая. Правда. Хороший человек, ни капли не сомневаюсь. Могла просто забыть. А вобще если б она мне просто сказала, что просит к ней в журнал не писать, я бы, конечно, огорчился, но не писал бы. И можно не банить

Date: 14 October 2009 09:43 (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
А способов связаться в обход ЖЖ нет?

Date: 14 October 2009 10:23 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
Ну вот как предложил. Через общих френдов, одним из коих он и является :)

Date: 14 October 2009 10:27 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
как предложил юзер mr_quietest
:)

Date: 14 October 2009 11:03 (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
Ясно :)))

Date: 14 October 2009 10:08 (UTC)
From: [identity profile] annasm.livejournal.com
А можно ведь забанить и случайно. (кстати, банить можно и не удаляя из друзей). Например, удалить коммент, и вместе с этим случайно отметить верхнюю строчку (как раз про бан). Так что...

Date: 14 October 2009 10:24 (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
да, и так могло быть... :(((

September 2019

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
29 30     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Monday, 16 June 2025 03:51
Powered by Dreamwidth Studios